Чек-лист: как проверить эффективность работы отдела продаж застройщика
Сегодня большинство игроков рынка использует digital-технологии для привлечения клиентов, но борьба в конечном итоге идет не за лид, а за сделку.
Часто решение задач связано не только с сайтами и трафиком. Оценить качество работы отдела продаж компании можно с помощью проведения аудита, а также прибегнув к услуге тайного покупателя. Так появляется возможность посмотреть на организацию глазами заказчика, понять, какое впечатление производит компания.
Роман Семчишин из SMINEX в своем интервью на нашем канале НИША говорил о том, что компании часто забывают о важном принципе – «встречают по одежке». Уделяя должное внимание организации работы отдела продаж, застройщик вкладывает ресурсы в репутацию и общее впечатление от компании. В конечном итоге главная задача – довести клиента до совершения сделки, а решить эту задачу помогает не только эффективная работа менеджера, но и другие факторы.
Определенные характеристики, такие, как внешний вид сотрудников, работа менеджеров с клиентами, расположение офиса продаж и многие другие, способны повлиять на покупателя. Помимо отдела продаж на успешность сделки влияют наличие демо-этажа, внешний вид строительной площадки, квалификация риэлторов, наличие различных POS-материалов в офисе продаж и многое другое! Так формируется степень лояльности покупателя и, в конечном итоге, желание совершить покупку.
Опираясь на наш опыт и опыт клиентов, мы создали чек-лист, который включает в себя пункты, помогающие оценить эффективность работы отдела продаж. Ознакомившись с результатом проверки, вы сможете понять, что именно требует корректировки или, наоборот, убедитесь в том, что работа отдела продаж организована на высоком уровне.
Переходите по ссылке и запросите доступ к чек-листу.