Автоинтеграция рекламных кампаний

Автоинтеграция рекламных кампаний

Теперь после создания новых кампаний в рекламной системе вам не нужно переходить в настройки интеграции и вручную выбирать новые кампании. Вы можете автоматизировать этот процесс.

Новая функциональность

  • Появилась новая настройка “Автоматически собирать данные по всем создаваемым рекламным кампаниям”. После ее активации все кампании, которые будут созданы в рекламных системах, автоматически интегрируются в CoMagic.
  • Автоинтеграция доступна для рекламных систем Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • Новые рекламные кампании можно автоматически интегрировать по названию. Это позволит получать или наоборот игнорировать данные из тех кампаний, названия которых содержат определенное слово. Задать фильтрацию можно в расширенных настройках. Можно использовать любой из фильтров, или оба сразу. Во втором случае фильтрация будет происходить по условию “И”.
  • Название кампании может содержать слово или набор цифр, символов, emoji. Фильтры не регистрозависимы, то есть "Москва" и "москва" - это одно и то же. Благодаря этому будут интегрироваться нужные рекламные кампании, независимо от того, с большой или маленькой буквы вы ввели их название.
  • В окне выбора рекламной кампании добавлена информация о рекламной системе и логине. Убрана регистрозависимость у логинов Яндекс.Директ.