Автотегирование по ключевому слову в CoMagic

Автотегирование по ключевому слову в CoMagic

Теперь вы можете быстро и просто находить коммуникации, содержащие определенные слова или фразы. Автотегирование можно настроить для распознанных разговоров, чатов или заявок. В условиях автотегирования можно указать, кто произнес/написал слово — оператор или посетитель, и выбрать сайт, на котором произошла коммуникация. Автотег проставляется сразу после завершения диалога.

Новая функциональность

Проставление автотега настраивается в интерфейсе Теги — Управление тегами.

Для каждого тега можно задать несколько правил автотегирования, которые можно при необходимости отключать. В настройках правил вы можете указать необходимые фразы, по которым впоследствии будет осуществляться поиск нужной темы обращения. Также здесь можно выбрать:

  • тип коммуникации, для которого будет проставляться тег: заявка, чат или распознанный разговор;
  • сайт;
  • кто говорит: клиент, сотрудник или любой из них;
  • условия для появления ключевых слов в коммуникации: