Google Ads запускает четыре новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений

Google Ads запускает четыре новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений

Команда Google Ads сообщила, что сервис начал поддерживать 10 новых языков: датский, голландский, итальянский, японский, норвежский, польский, португальский, русский, шведский и турецкий.

Также были анонсированы четыре новых инструмента, которые помогут создавать более эффективные поисковые объявления. Среди них:

  • Рекомендации заголовков и описаний при создании адаптивных объявлений. В ближайшие несколько месяцев это нововведение станет доступно для англоязычной аудитории, а затем – по всему миру.
  • Система начнет отображать «силу объявления» (ad strength) в реальном времени. Это метрика поможет определить способы повышения эффективности до запуска рекламы. Сила объявления оценивает общий рейтинг, указывающий на релевантность объявления и конкретные компоненты. Система подскажет, как улучшить объявления.
  • Просматривать изменения показателя ad strength можно будет в колонке «Статус». Это позволит понять, не было ли отклонено объявление.
  • У рекламодателей появится возможность импортировать заголовки и описания из существующих текстовых объявлений в адаптивные поисковые объявления в одной и той же группе объявлений. Этот функционал будет запущен в ближайшие несколько недель.