Google обновил дополнение для работы с отчетами в Таблицах

Google обновил дополнение для работы с отчетами в Таблицах

Google добавил дополнение для Таблиц, с помощью которого можно будет формировать и обрабатывать отчеты Google Ads. Можно будет запланировать расписание, согласно которому данные в отчетах станут автоматически обновляться.

Обновлять отчеты можно будет каждый день, неделю или месяц. Кроме того, в надстройке доступны четыре новых:

  • ключевые слова в КМС/видео;
  • устройства;
  • посадочные страницы;
  • расширенные корректировки ставок.

Напомним, на днях Google Ads представил четыре новых показателя позиции объявлений. Рекламодатели теперь смогут лучше понимать, где будет находиться их объявление на странице результатов поиска.

Подробнее о новых метриках:

  • Процент показов на верхней позиции – доля показов объявления на верхней позиции над результатами обычного поиска.
  • Процент показов вверху страницы – доля показов на любой позиции над результатами обычного поиска.
  • Процент полученных показов на верхней позиции в поисковой сети – отношение числа показов объявлений на самой верхней позиции страницы выдачи к расчетному числу возможных показов на этой позиции.
  • Процент полученных показов вверху страницы в поисковой сети – отношение числа показов объявлений на любой верхней позиции над обычными результатами поиска к расчетному числу возможных показов на этих позициях.