myTarget изменил систему создания РК и интерфейс раздела в рекламном кабинете

myTarget изменил систему создания РК и интерфейс раздела в рекламном кабинете

myTarget запустил новую систему создания кампаний и обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете. Пользователям станет проще создавать рекламные кампании, основанные на конкретных целях клиента, а не на форматах.

Теперь создание РК включает три этапа:

  1. Указание цели, направленной на узнаваемость или конверсии. Например, в качестве цели можно выбрать увеличение продаж или установок приложения, охват, совершение конкретных действий и т.д.
  2. Определение аудитории, которая будет видеть рекламу, площадок и возможных таргетингов.
  3. Выбор формата размещения.

Новый интерфейс позволит рекламодателям быстро отслеживать эффективность кампаний и перемещаться между настройками кампании после ее запуска.

Пока обновление доступно только performance-агентствам, малому и среднему бизнесу и владельцам мобильных приложений. При желании рекламодатель может перейти в старый интерфейс.