Реклама в YouTube теперь таргетируется на телеэкраны

Реклама в YouTube теперь таргетируется на телеэкраны

Google позволил таргетировать рекламу в YouTube на пользователей, просматривающих видео с экранов телевизора, игровых консолей, а также медиаплееров Chromecast и Apple TV.

В меню «Девайсы» настроек таргетинга в Google Ads и Display & Video 360 наряду с десктопами, смартфонами и планшетами появилась категория «Телеэкран» (TV Screen). Теперь рекламодатели смогут настраивать свои кампании, выбирать креативы и корректировать ставки специально для экранов телевизоров. Также в сервисе появятся отчеты, показывающие эффективность рекламы на телеэкранах.

Подробнее о таргетинге в YouTube можно узнать здесь (https://support.google.com/displayvideo/answer/6274679?hl=en&ref_topic=6190068)