WebAnalytics сообщили о появлении новой метрики

WebAnalytics сообщили о появлении новой метрики

WebAnalytics в своем Telegram-канале сообщили о появлении новой метрики, которая показывает отчеты по посещениям офлайн-точек продаж.

Обновление анализирует физическое месторасположение и перемещение пользователя, который совершил покупку офлайн. Если пользователь предварительно посещал сайт магазина, то это будет отражено в метрике. Соответственно, можно будет оценить пользовательский путь − с какого ресурса или с какой рекламы человек перешел на сайт клиента, принял решение о покупке и пришел в магазин.

Такой функционал поможет сетевым компаниям планировать объем сбыта товаров, так как с его помощью можно будет определить вероятность количества покупок в каждом конкретном городе.

Для получения доступа к новому отчету необходимо иметь связанные аккаунты в Google Analytics, Google Ads и My business.

Сейчас метрика находится в состоянии закрытой бета-версии, которая регулярно тестируется.