Яндекс обновил API Директа

Яндекс обновил API Директа

Яндекс обновил API Директа: изменения коснулись медийных объявлений и смарт баннеров.

Сервис BidModifiers добавил возможность настраивать корректировки ставок для групп медийных объявлений в зависимости от типа устройства. На днях подобная настройка появилась в самом Директе. Ключевые фразы в группу медийных объявлений можно добавить с помощью сервиса Keywords, а нацеливания по профилю пользователей – с помощью AudienceTargets. Профиль пользователей можно настроить с помощью сервиса RetargetingLists: профиль при этом реализован в виде условия ретаргетинга и подбора аудитории с типом AUDIENCE.

Сервис Ads начал поддерживать тип объявлений CPM_BANNER_AD. Креативы можно сконструировать и загрузить в веб-интерфейсе, а затем использовать для создания объявления в API.

Также Яндекс внес изменения в статистику по смарт-баннерам, предоставляемую сервисом Reports:

  • При использовании отбора данных по полю SmartBannerFilterld для кампаний типа SMART_BANNER_CAMPAIGN в полях Impressions и Ctr будет указан прочерк.
  • Поле ImpressionShare стало возможным указывать вместе с TargetingLocationld и TargetingLocationName.