Мы зарабатываем,
когда вы зарабатываете

Мы делаем комплексный маркетинг проектов недвижимости, начиная от разработки digital-стратегии, заканчивая аудитом отдела продаж, который будет обрабатывать пришедшие лиды.

Вместе с вами мы определим измеримый желаемый результат — что должно быть на выходе: звонки, заявки на сайте, подписки, продажи или общий рост прибыли. Мы работаем по финансовым KPI, где ключевые показатели — это увеличение дохода или же снижение доли расходов на рекламу, а не просто на трафик.

Если ваша компания - агентство недвижимости, то мы в качестве KPI считаем увеличение принятых заказов.

Если вы застройщик, то мы считаем KPI по совершенным сделкам. Посмотрите, например, видео про фрод с Максимом Жучковым, и вы еще раз убедитесь, почему финансовые KPI - это важно.

Аудит - первый шаг

Срок аудита: 1 месяц.

Цель: выявить точки роста по ключевым направлениям:
- в самом продукте и его позиционировании;
- в трафике вашего сайта;
- в работе отдела продаж.

На выходе вы получите практические рекомендации по повышению эффективности работы компании, которые сможете внедрить самостоятельно, либо же с нашей помощью.
Кейс Good-mebel.ru: рост оборота в 2,5 раза за 2 года при сохранении ДРР

Продукт

Что исследуем

Что мы понимаем под исследованием продукта:
  • инвестиционный анализ объекта строительства
  • анализ коммерческого предложения
  • бренд проекта.

Что на выходе

После аудита вы получаете таблицу инвестиционного сравнения с конкурентами. Таблица будет наполнена практическими рекомендациями на основе анализа:
  • по ценообразованию
  • по качеству продукта
  • по конкурентным/неконкурентным преимуществам.
Польза этой информации в том, что вы сможете сфокусироваться на точках роста, зная на каком уровне находятся ваши прямые конкуренты.

Как исследуем

Собираем полный аналитический срез по объекту строительства:
  • локации, планировки и проектную декларацию
  • инфраструктуру: наличие школ, магазинов, поликлиник в шаговой доступности
  • качество отделки и прочие детали — проходят ли критерий надежности и “современности”.
Эти данные мы собираем в таблицу, в которой сопоставляем основные коммерческие факторы с данными конкурентов.

Исследуем ваше коммерческое предложение:
  • определяем, позицию цены по отношению к конкурентам
  • выявляем УТП — сильные/слабые стороны предложения
  • определяем, насколько привлекательны условия скидочных и ипотечных программ
  • оцениваем подачу, “понятность” и грамотность контента.
Исследуем бренд проекта:
  • соответствие послания бренда (визуального и смыслового) ожиданиям аудитории
  • информационный фон бренда застройщика и проекта.
Кейс Good-mebel.ru: рост оборота в 2,5 раза за 2 года при сохранении ДРР

Трафик

Что исследуем

Три области проверки:
  • платный трафик (контекстная реклама: РСЯ, Google Adwords таргетированная реклама в социальных сетях и т.д.)
  • трафик с поисковых запросов (органический)
  • система аналитики (насколько эффективно она выполняет поставленные задачи).

Что на выходе

После аудита вы получите проработанную схему стратегию работы с платным трафиком, направленную на рост продаж и снижение доли рекламных расходов. Эту схему можно будет сразу внедрять.
Эффект от поисковой оптимизации (SEO) на сайте в недвижке меньше, чем в других отраслях за счет того, что сделка разовая и краткосрочная. После аудита мы дадим четкий алгоритм, как применять SEO-инструменты на агрегаторах, чтобы усилить конверсионность размещений. Нами будут разработаны рекомендации по контенту: что лишнее с посадочных страниц убрать, что необходимое для раскрытия УТП продукта и процесса сделки добавить. Чем понятнее и полезнее для потенциального потребителя ваш контент, тем больше “теплых” лидов. Также вы получите рекомендации по отслеживанию всей воронки продаж, написанные простым и понятным языком, которые помогут вам самостоятельно улучшить свою систему аналитики. После аудита вы получаете таблицу инвестиционного сравнения с конкурентами. Таблица будет наполнена практическими рекомендациями на основе анализа:

Как исследуем

По всем рекламным каналам мы используем чек-листы, с помощью которых проверяем качество трафика, анализируя действия пользователей, совершаемые перед покупкой (например, неоднократное посещение блога перед онлайн-заказом или звонком).

В платном трафике оцениваем:

  • посыл рекламных баннеров, объявлений и креативов
  • стоимость платного трафика (цену за каждый лид и ее соответствие рынку)
  • релевантность выбора канала (особенно в таргетированной рекламе).

В органическом трафике проверяем:

  • наличие/отсутствие базовой поисковой оптимизации (SEO) для брендового трафика
  • семантическое ядро, ключи которого можно использовать и на сайте, и на агрегаторах
  • качество контента на всех ресурсах и его “полезность” для пользователей (простота и прозрачность условий сделки, понятный алгоритм, как связаться с вашим специалистом, как доехать до офиса и т.п.).

В аналитике смотрим:

  • насколько прозрачно настроена сквозная аналитика от клика до продажи
  • присутствуют ли разделы учета: “менеджеры”, “объекты”, “типы квартир” и т.п.
  • можно ли подсчитать доходы и затраты в “одном окне”.
Кейс Good-mebel.ru: рост оборота в 2,5 раза за 2 года при сохранении ДРР

Продажи

Что исследуем

Эффективность работы вашего отдела продаж по нашему чек-листу.

Что на выходе

После аудита вы получаете:

  • развернутую обратную связь по каждой проверке
  • точки роста отдела продаж
  • план конкретных действий по улучшению работы отдела продаж.
Услугу аудита отдела продаж можно проводить ежемесячно, мотивируя сотрудников закрывать максимальное возможное количество сделок.

Как исследуем

  • Погружаемся на нижний уровень вашей воронки продаж
  • проводим полный аудит отдела продаж (качество скриптов, преодоление возражений, уровень ведения CRM и прочее); подключаем коллтрекинг
  • организовываем проверку тайными покупателями (не реже, чем 1 раз в месяц)
  • анализируем всю рекламную продукцию на месте продаж по двум критериям: качество и информативность
  • составляем регулярный отчет по отделу продаж.

Результаты аудита

  1. Вы видите целостную картину маркетинга своего проекта
  2. Вы видите точки роста своего проекта
  3. Вы имеете пошаговый план развития маркетинга проекта
  4. Выявили недостатки ресурсов команды
  5. Знаете, кого продвигать, а кого убрать из команды
  6. Простимулировали работоспособность своих менеджеров
Оставить заявку

Почему наш опыт в недвижимости поможет вам зарабатывать больше?

Знание рынка

Мы ведем собственный канал НИША, посвященный маркетингу, продажам и HR в сфере недвижимости, где обсуждаем digital-маркетинг в отрасли с такими компаниями, как ЦИАН, SMINEX и «Квартал ONLY».

В начале 2019 года мы поговорили о том, как отразятся на девелоперах изменения в законодательстве, а на digital-рынке - новые условия выплат комиссий от Яндекса.

Что у нас в арсенале?

  • разработка финансовой модели
  • разработка стратегии (с анализом конкурентов)
  • аудит в «недвижке»
  • аудит отдела продаж (с тайным покупателем и коллтрекингом)
  • контекстная реклама
  • таргетированная реклама
  • поисковая оптимизация (SEO)
  • контент-маркетинг (в том числе LSI-тексты, видеоролики и web-дизайн).

Кто будет работать над вашим проектом?

Ваш проект передается в профильную рабочую группу специалистов по недвижимости, для ведения проекта внутри команды. В команде нет менеджеров по продажам, аккаунт-менеджеров и group head, есть только сотрудники, выполняющие работу по проекту.

В команде проекта работают постоянно:

интернет-маркетолог — именно он отвечает за выполнение KPI перед клиентом, формирует и контролирует план работ по проекту

специалист по контекстной рекламе — разрабатывает объявления, запускает РК на рекламных площадках, отвечает за платный трафик и лиды

ведущий интернет-маркетолог — контролирует все работы по проекту, подключается к решению форс-мажоров

контент-маркетолог — продумывает контентную стратегию, организовывает все работы по созданию контента: текстов, иллюстраций, видео, графики и т.п.

специалист по таргетированной рекламе - настраивает платную рекламу в социальных сетях

SEO-специалист — осуществляет все технические работы для обеспечения целевого органического трафика на сайт и на агрегаторы

К команде проекта подключаются:

- авторы и копирайтеры
- дизайнер
- маркетолог-редактор
- SMM-специалист
- специалист по e-mail-рассылкам
- frontend-разработчик
- специалисты по html-верстке


Команда

Проекты

Для 90% клиентов мы ведем комплексный интернет-маркетинг – начиная с контекстной, таргетированной рекламы и SEO, и заканчивая аудитами отделов продаж. Работа над каждым проектом начинается с постановки финансовых KPI и оценивается исключительно по достижению данных бизнес-целей.
Benetton
Застройщик
Статус: В работе
Benetton
Город-курорт
Статус: В работе
Benetton
Агентство недвижимости
Статус: В работе

Заказать аудит digital-маркетинга

Не важно, сколько точек роста выявит аудит.
Важно, что все рекомендации наших специалистов помогут вам выбрать верное направление для изменений.
Позвоните или напишите нам прямо сейчас и закажите аудит digital-маркетинга Вашего бизнеса!

Наши видео

CRM для застройщика без бюджета – Константин Сычев и Александр Большов
К чему готовиться в 2019 маркетологам застройщиков – Макс Жучков
Больше видео

Остались вопросы? Мы вам перезвоним!