Мы зарабатываем,
когда вы зарабатываете
Мы делаем комплексный маркетинг проектов недвижимости, начиная от разработки digital-стратегии, заканчивая аудитом отдела продаж, который будет обрабатывать пришедшие лиды.
Вместе с вами мы определим измеримый желаемый результат — что должно быть на выходе: звонки, заявки на сайте, подписки, продажи или общий рост прибыли. Мы работаем по финансовым KPI, где ключевые показатели — это увеличение дохода или же снижение доли расходов на рекламу, а не просто на трафик.
Если ваша компания - агентство недвижимости, то мы в качестве KPI считаем увеличение принятых заказов.
Если вы застройщик, то мы считаем KPI по совершенным сделкам. Посмотрите, например, видео про фрод с Максимом Жучковым, и вы еще раз убедитесь, почему финансовые KPI - это важно.
Аудит - первый шаг
Цель: выявить точки роста по ключевым направлениям:
- в самом продукте и его позиционировании;
- в трафике вашего сайта;
- в работе отдела продаж.
На выходе вы получите практические рекомендации по повышению эффективности работы компании, которые сможете внедрить самостоятельно, либо же с нашей помощью.
Продукт
Что исследуем
- инвестиционный анализ объекта строительства
- анализ коммерческого предложения
- бренд проекта.
Что на выходе
- по ценообразованию
- по качеству продукта
- по конкурентным/неконкурентным преимуществам.
Польза этой информации в том, что вы сможете сфокусироваться на точках роста, зная на каком уровне находятся ваши прямые конкуренты.
Как исследуем
- локации, планировки и проектную декларацию
- инфраструктуру: наличие школ, магазинов, поликлиник в шаговой доступности
- качество отделки и прочие детали — проходят ли критерий надежности и “современности”.
Исследуем ваше коммерческое предложение:
- определяем, позицию цены по отношению к конкурентам
- выявляем УТП — сильные/слабые стороны предложения
- определяем, насколько привлекательны условия скидочных и ипотечных программ
- оцениваем подачу, “понятность” и грамотность контента.
- соответствие послания бренда (визуального и смыслового) ожиданиям аудитории
- информационный фон бренда застройщика и проекта.
Трафик
Что исследуем
- платный трафик (контекстная реклама: РСЯ, Google Adwords таргетированная реклама в социальных сетях и т.д.)
- трафик с поисковых запросов (органический)
- система аналитики (насколько эффективно она выполняет поставленные задачи).
Что на выходе
После аудита вы получите проработанную схему стратегию работы с платным трафиком, направленную на рост продаж и снижение доли рекламных расходов. Эту схему можно будет сразу внедрять.Эффект от поисковой оптимизации (SEO) на сайте в недвижке меньше, чем в других отраслях за счет того, что сделка разовая и краткосрочная. После аудита мы дадим четкий алгоритм, как применять SEO-инструменты на агрегаторах, чтобы усилить конверсионность размещений. Нами будут разработаны рекомендации по контенту: что лишнее с посадочных страниц убрать, что необходимое для раскрытия УТП продукта и процесса сделки добавить. Чем понятнее и полезнее для потенциального потребителя ваш контент, тем больше “теплых” лидов. Также вы получите рекомендации по отслеживанию всей воронки продаж, написанные простым и понятным языком, которые помогут вам самостоятельно улучшить свою систему аналитики. После аудита вы получаете таблицу инвестиционного сравнения с конкурентами. Таблица будет наполнена практическими рекомендациями на основе анализа:
Как исследуем
По всем рекламным каналам мы используем чек-листы, с помощью которых проверяем качество трафика, анализируя действия пользователей, совершаемые перед покупкой (например, неоднократное посещение блога перед онлайн-заказом или звонком).
В платном трафике оцениваем:
- посыл рекламных баннеров, объявлений и креативов
- стоимость платного трафика (цену за каждый лид и ее соответствие рынку)
- релевантность выбора канала (особенно в таргетированной рекламе).
В органическом трафике проверяем:
- наличие/отсутствие базовой поисковой оптимизации (SEO) для брендового трафика
- семантическое ядро, ключи которого можно использовать и на сайте, и на агрегаторах
- качество контента на всех ресурсах и его “полезность” для пользователей (простота и прозрачность условий сделки, понятный алгоритм, как связаться с вашим специалистом, как доехать до офиса и т.п.).
В аналитике смотрим:
- насколько прозрачно настроена сквозная аналитика от клика до продажи
- присутствуют ли разделы учета: “менеджеры”, “объекты”, “типы квартир” и т.п.
- можно ли подсчитать доходы и затраты в “одном окне”.
Продажи
Что исследуем
Эффективность работы вашего отдела продаж по нашему чек-листу.
Что на выходе
После аудита вы получаете:
- развернутую обратную связь по каждой проверке
- точки роста отдела продаж
- план конкретных действий по улучшению работы отдела продаж.
Услугу аудита отдела продаж можно проводить ежемесячно, мотивируя сотрудников закрывать максимальное возможное количество сделок.
Как исследуем
- Погружаемся на нижний уровень вашей воронки продаж
- проводим полный аудит отдела продаж (качество скриптов, преодоление возражений, уровень ведения CRM и прочее); подключаем коллтрекинг
- организовываем проверку тайными покупателями (не реже, чем 1 раз в месяц)
- анализируем всю рекламную продукцию на месте продаж по двум критериям: качество и информативность
- составляем регулярный отчет по отделу продаж.
Результаты аудита
- Вы видите целостную картину маркетинга своего проекта
- Вы видите точки роста своего проекта
- Вы имеете пошаговый план развития маркетинга проекта
- Выявили недостатки ресурсов команды
- Знаете, кого продвигать, а кого убрать из команды
- Простимулировали работоспособность своих менеджеров
Почему наш опыт в недвижимости поможет вам зарабатывать больше?
Знание рынка
Мы ведем собственный канал НИША, посвященный маркетингу, продажам и HR в сфере недвижимости, где обсуждаем digital-маркетинг в отрасли с такими компаниями, как ЦИАН, SMINEX и «Квартал ONLY».
В начале 2019 года мы поговорили о том, как отразятся на девелоперах изменения в законодательстве, а на digital-рынке - новые условия выплат комиссий от Яндекса.
Что у нас в арсенале?
- разработка финансовой модели
- разработка стратегии (с анализом конкурентов)
- аудит в «недвижке»
- аудит отдела продаж (с тайным покупателем и коллтрекингом)
- контекстная реклама
- таргетированная реклама
- поисковая оптимизация (SEO)
- контент-маркетинг (в том числе LSI-тексты, видеоролики и web-дизайн).
Кто будет работать над вашим проектом?
В команде проекта работают постоянно:
интернет-маркетолог — именно он отвечает за выполнение KPI перед клиентом, формирует и контролирует план работ по проекту
специалист по контекстной рекламе — разрабатывает объявления, запускает РК на рекламных площадках, отвечает за платный трафик и лиды
ведущий интернет-маркетолог — контролирует все работы по проекту, подключается к решению форс-мажоров
контент-маркетолог — продумывает контентную стратегию, организовывает все работы по созданию контента: текстов, иллюстраций, видео, графики и т.п.
специалист по таргетированной рекламе - настраивает платную рекламу в социальных сетях
SEO-специалист — осуществляет все технические работы для обеспечения целевого органического трафика на сайт и на агрегаторы
К команде проекта подключаются:
авторы и копирайтеры
дизайнер
маркетолог-редактор
SMM-специалист
специалист по e-mail-рассылкам
frontend-разработчик
специалисты по html-верстке
Проекты
Заказать аудит digital-маркетинга
Важно, что все рекомендации наших специалистов помогут вам выбрать верное направление для изменений.
Позвоните или напишите нам прямо сейчас и закажите аудит digital-маркетинга Вашего бизнеса!