Создадим или усилим вашу
in-house
команду по маркетплейсам

  • полный или частичный аутсорс продвижения на маркетплейсах
  • обучение и менторинг штатной команды по маркетплейсам
  • комплексный аудит работы бизнеса с маркетплейсами
Рейтинг рунета
1 место
2021
Образование, наука
Контекстная реклама, отрасль «Образование и наука»
Рейтинг рунета
2 место
2021
Мебель и интерьер
Контекстная реклама, отрасль «Мебель и интерьер»
Tagline awards
1 место
2021
Из офлайна в онлайн
«Из офлайна в онлайн» лучший Performance Marketing
Tagline awards
3 место
2021
Из офлайна в онлайн
«Из офлайна в онлайн» лучший Performance Marketing. Summer
Рейтинг рунета
9 место
2021
Интернет-магазины
Контекстная реклама, отрасль "интернет-магазины"
Рейтинг рунета
16 место
2021
Мебель и интерьер
Контекстная реклама, Россия
Рейтинг рингостат
18 место
2021
Мебель и интерьер
Контекстная реклама, Россия
Получить предложение
Работаем с крупнейшими маркетплейсами России
По данным исследования интернет-торговли в России 2021 от агенства Digital Insight
  • Wildberries

    800 000 заказов в день

  • Ozon

    29,7 млн заказов в год
    9,8 млн покупателей

  • AliExpress

    205 тысяч заказов в день
    25 млн пользователей из России

  • Яндекс.Маркет

    3,5 млн заказов в день
    113 млн посетителей в месяц

  • Lamoda

    48 000 000 заказов в год
    10 млн покупателей

  • Авито

    50 000 000 покупателей

  • Alibaba

    100 тысяч заказов в день
    18 млн пользователей из России

  • Сбермаркет

    4,7 млн заказов в день
    230 млн посетителей в месяц

Привет!
Я - Новикова Юлия -
руководитель направления “Маркетплейсы”

В digital маркетинге с 2011 года Работала в Wildberries inhouse 10 лет Более 50 проектов в портфолио

Разработчик и преподаватель курса по работе с Wildberries для Нетологии Спикер конференций и вебинаров:

  • Furniture Retail Forum 2022 (Екатеринбург)
  • Optimization 2022 (Сколково)
  • Furniture Retail Fest 2022 (Москва)
  • InSales “Как занять место ушедших брендов в онлайне”
  • Furniture Retail Forum Krasnodar UMIDS 23 (Краснодар)
  • Круглый стол “ Как привлекать заказы на рынке мебели в 2023 году”
Я курирую все проекты, связанных с продвижением на маркетплейсах
Кейсы
  • Клиент
    Запуск нового магазина с нуля
    • Консалтинг
    • Анализ ниши
    • Подбор ассортимента
    • Рекламное сопровождение с момента запуска
    Результат
    • Выполнение плана продаж в первый месяц работы
    • Стабильный рост месяц к месяцу >50%
    • ДРР до 15% с учетом работ агентства
  • Клиент
    Настройка внутренней рекламы в рамках маркетплейса Wildberries.

    Подобрали наиболее конверсионные инструменты и выполнили их точечную настройку.
    Результат
    • Увеличение объема продаж на 30%
    • Снижение CPO в 4 раза
  • Клиент
    Привлечение внешнего трафика на маркетплейс с использованием маркетплатформы VK.
    • Регистрация рекламного кабинета.
    • Определение целевой аудитории.
    • Подбор сообществ для посевов.
    Результат
    • За месяц тестовых показов снизили CPM на 16%
    • Количество покупок на Wildberries в тот же период выросло на 20 %
  • Клиент
    Сопровождение действующего магазина на площадке Ozon.
    • Оптимизация контента.
    • SEO.
    • Настройка товарного продвижения.
    • Работа с внутренней рекламой.
    Результат
    • Выполнение плана работ с 1 месяца
    • Рост месяц к месяцу до 123 %
    • ДРР 10% с учётом работы агентства
Отзывы
Топтоп
Руководитель маркетинга на маркетплейсах Иваницкий Денис
Хочу сказать большое человеческое спасибо SF и команде, которая работала над нашим проектом. Помимо того, что нам удалось улучшить наши показатели эффективности продвижения, коллеги стали палочкой выручалочкой на фоне неукомплектованности домашней команды, кадровых перемен.
Читать весь отзыв
Мое Дело
Запускали с агентством рекламную кампанию на маркетплейсе Ozon.ru, направленную на продавцов маркетплейсов. Рекламная кампания была подготовлена и запущена вовремя, коллеги оперативно отвечали на вопросы и давали все необходимые комментарии, а также предоставляли регулярную отчетность и предлагали варианты для улучшения рекламной кампании и повышения ее эффективности. Спасибо большое за сотрудничество, в дальнейшем планируем продолжать работу
Читать весь отзыв
ЛЮБИМЫЙ ДОМ
Для помощи на старте продаж на маркетплейсе мы обратились в sf.ru. Нам оказали комплексную поддержку на запуске - от помощи с формированием ассортимента до тщательной настройки рекламных кампаний. В результате наши продажи превзошли все наши даже самые оптимистичные ожидания - мы ежемесячно получили рост в 20% в продажах даже в месяцах, которые  традиционно считаются низким сезоном в отрасли. Sf.ru - команда профессионалов, с которыми приятно и выгодно работать!
Читать весь отзыв
DIMAX
Управляющий директор холдинга Dimax групп (ТМ Son.ru\Dimax\Lite Flex) Сергей Семенов
Можем сказать, что не ошиблись в выборе партнёра: команда SF.RU уверенно справилась со своей задачей.
Весной выросла ставка рекламного аукциона, размещать объявления стало дорого и неэффективно. Чтобы увеличить продажи на Wildberries, нам требовались новые источники трафика, как внешнего, так и внутреннего.
Специалисты агентства предложили, помимо рекламы внутри маркетплейса, попробовать маркет-платформу ВКонтакте. Как мы понимаем, это не стандартный ход для решения задачи, подобной нашей.
Риск оправдался: из-за особенностей Wildberries не можем подтвердить свои наблюдения цифрами, но за время тестовой кампании мы отметили достаточно быстрый рост продаж и, соответственно, выручки.
Благодарим руководителя направления Retail & E-commerce Юлию Новикову, таргетологов Александре Мещеряковой и Екатерине Николаевой за качественную работу и ответственный подход к своим обязанностям.
Читать весь отзыв

Топтоп

Руководитель маркетинга на маркетплейсах Иваницкий Денис

Хочу сказать большое человеческое спасибо SF и команде, которая работала над нашим проектом. Помимо того, что нам удалось улучшить наши показатели эффективности продвижения, коллеги стали палочкой выручалочкой на фоне неукомплектованности домашней команды, кадровых перемен. Хочу сказать большое человеческое спасибо SF и команде, которая работала над нашим проектом. Помимо того, что нам удалось улучшить наши показатели эффективности продвижения, коллеги стали палочкой выручалочкой на фоне неукомплектованности домашней команды, кадровых перемен. Особенно хочу отметить их гибкость и адаптивность, что крайне важно для тех компаний, которые только застраивают свои внутренние процессы. SF не только выполняли свою непосредственную функцию, но также носили новости и данные с рынка, на которые мы могли оперативно реагировать. Конечно, не все стало идеально сразу, но именно готовность слышать клиента и адаптироваться под наш запрос, позволило нам эффективно работать с огромным каталогом и достигать новых рекордов выручки.

Спасибо ❤️

Мое Дело

Запускали с агентством рекламную кампанию на маркетплейсе Ozon.ru, направленную на продавцов маркетплейсов. Рекламная кампания была подготовлена и запущена вовремя, коллеги оперативно отвечали на вопросы и давали все необходимые комментарии, а также предоставляли регулярную отчетность и предлагали варианты для улучшения рекламной кампании и повышения ее эффективности. Спасибо большое за сотрудничество, в дальнейшем планируем продолжать работу

ЛЮБИМЫЙ ДОМ

Для помощи на старте продаж на маркетплейсе мы обратились в sf.ru. Нам оказали комплексную поддержку на запуске - от помощи с формированием ассортимента до тщательной настройки рекламных кампаний. В результате наши продажи превзошли все наши даже самые оптимистичные ожидания - мы ежемесячно получили рост в 20% в продажах даже в месяцах, которые  традиционно считаются низким сезоном в отрасли. Sf.ru - команда профессионалов, с которыми приятно и выгодно работать!

DIMAX

Управляющий директор холдинга Dimax групп (ТМ Son.ru\Dimax\Lite Flex) Сергей Семенов

Можем сказать, что не ошиблись в выборе партнёра: команда SF.RU уверенно справилась со своей задачей.
Весной выросла ставка рекламного аукциона, размещать объявления стало дорого и неэффективно. Чтобы увеличить продажи на Wildberries, нам требовались новые источники трафика, как внешнего, так и внутреннего.
Специалисты агентства предложили, помимо рекламы внутри маркетплейса, попробовать маркет-платформу ВКонтакте. Как мы понимаем, это не стандартный ход для решения задачи, подобной нашей.
Риск оправдался: из-за особенностей Wildberries не можем подтвердить свои наблюдения цифрами, но за время тестовой кампании мы отметили достаточно быстрый рост продаж и, соответственно, выручки.
Благодарим руководителя направления Retail & E-commerce Юлию Новикову, таргетологов Александре Мещеряковой и Екатерине Николаевой за качественную работу и ответственный подход к своим обязанностям.

Как построен рабочий процесс
  • Спринт

    Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

    Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.

  • Каждую неделю

    Каждую неделю мы созваниемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.

    Готовим подробный еженедельный отчет.

  • Каждый месяц

    После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

    Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.

Нам доверяют