Как продавать курсы хоть в выходные, хоть по ночам: самое важное, что нужно знать о чат-ботах

Как продавать курсы хоть в выходные, хоть по ночам: самое важное, что нужно знать о чат-ботах
Содержание

Представьте ситуацию: вы запустили новый образовательный курс, настроили рекламу во ВКонтакте, получили первые отклики — и тут у менеджера внезапно заболела любимая кошечка. Он срывается в ветклинику. Заявки всё так же падают, но ответить на них некому. На курс в итоге никто не зарегистрировался, а вы потеряли деньги.


Конечно, можно во всём обвинить менеджера и его любимую кошку, но ценный сотрудник вам ещё может пригодиться. Гораздо выгоднее настроить онлайн-бота — автоматизация избавит от лишних нервов, выручит в критический момент и сэкономит время на превращение «холодных» клиентов в покупателей.

Чат-боты могут:

  • рассказать об онлайн-школе в целом или конкретном курсе;

  • ответить на частые вопросы;

  • собрать данные о пользователе;

  • забронировать место на курсе; 

  • принять плату за обучение;

  • напомнить о предстоящих вебинарах;

  • прислать домашние задания и многое другое.

Откуда берутся чат-боты

Один из самых популярных сервисов для автоматизации продаж — Senler. Он рассылает сообщения пользователям от имени вашего сообщества, позволяет настраивать автоворонки продаж, собирает статистику и структурирует её. Senler одобрен администрацией ВК, поэтому рассылки не будут заблокированы.


Функционал чат-бота Senler. Источник:  https://senler.ru/

Стоимость сервиса привязана к количеству сообщений в сутки. На бесплатном тарифе вам доступны 50 сообщений. За 300 рублей в месяц лимит будет увеличен до 2 000 сообщений, за 400 рублей — до 3 000 и так далее. Крупным онлайн-школам имеет смысл подключить суточный пакет в 20 000 сообщений, который обойдётся в 2 500 рублей.

Для работы с Senler достаточно авторизоваться с помощью аккаунта во ВКонтакте — разрешить сервису доступ к общей информации, рекламному кабинету и вашим сообществам. После авторизации нужно подключить паблик, от имени которого будут идти рассылки — и можно приступать к настройкам продаж.

Как получить клиентов, ничего для этого не делая (ну почти)

Наиболее востребованная и эффективная функция Senler — создание автоворонки продаж. Волшебной кнопки, которая за секунду превращает пользователя в клиента, конечно, нет, но с помощью сервиса довести человека до покупки намного проще. Вот как это примерно работает:

  • В Senler настраиваем группа пользователей — сегмент аудитории, которой мы будем продавать курс — и заранее расписываются сообщения для рассылки с помощью чат-бота.

  • Запускаем таргетированную рекламу во ВКонтакте — активно призываем пользователей подписаться на нашу рассылку. Взамен обещаем бесплатно что-то ценное, например, книгу по теме курса. Это называется лид-магнит.

  • После того, как пользователь подпишется на рассылку, он получит приветственное сообщение с той самой книгой или инструкцией, а также благодарностью за подписку. За первым сообщением через некоторое время последует второе, третье, четвёртое.

  • В последнем сообщении должна прийти ссылка на бесплатный вебинар, где пользователю, уже разогретому и готовому тратить деньги, предложат купить образовательный курс. Готово! Автоворонка достигла цели.

Ко всему прочему Senler заметно повышает конверсию. Подключение подобных сервисов — известный приём среди таргетологов. В Senler также можно делать лендинги, не прибегая к сторонним сервисам, таким как Tilda или Wix. Обязательно расскажем об этом подробнее в следующих публикациях.

Мы в SF.RU готовы помочь вашей онлайн-школе в привлечении клиентов и продвижении ваших курсов. Наши специалисты настраивают чат-ботов и таргетированную рекламу, создают контент, приводят целевых подписчиков, оформляют паблики и многое другое. Работаем как на охват, так и по конкретным KPI.

Напишите нам — обсудим проект прямо сейчас.


Остались вопросы?
Давайте пообщаемся!