Продвижение мебельного интернет-магазина с финансовыми KPI
Мы работаем с мебельными проектами из разных регионов РФ и стран СНГ, интернет-магазинами, розничными сетями и омниканальными компаниями.
Команда проекта включает интернет-маркетолога с практическим опытом в мебельной тематике и профильных специалистов.
В работе мы используем весь комплекс инструментов интернет-маркетинга: контекстная реклама (Яндекс.Директ, GoogleAds), таргетированная реклама, SEO-продвижение, email- и контент-маркетинг, маркетплейсы и др., а также консалтинг в направлениях: финансовое планирование, работа с отделом продаж.
12
мебельных проектов в активном
портфеле
>3 млрд руб.
привлекаемый оборот с рекламы в год
7
мебельных сегментов -
область нашей работы*
*кухни, эконом сегмент мебели, корпусная мебель, мягкая мебель, мебель из массива, элитная мебель, мебельный центр
Как мы работаем
Формируем задачу бизнеса по SMART
Исследуем рынок
Составляем финансовую модель проекта и рассчитываем UNIT экономику
Настраиваем ежедневный отчет в Google Data Studio
Запускаем платный трафик: контекстную и таргетированную рекламу, прайсовые площадки
Проводим полный SEO-аудит сайта, формируем и реализуем план работ
Работаем недельными спринтами (раз в неделю конференц колл)
Продвижение мебельного интернет-магазина в сети с финансовым KPI — доходом и ДРР.
Performance-маркетинг
Комплекс digital-инструментов, которые первоочередно работают на достижение финансовых целей
Выход бизнеса в онлайн
Настройка веб-аналитики, оценка работы ОП с подробным отчетом. Разработка и внедрение системы повышения продаж. Помощь в организации телефонии для приема онлайн-заказов. Сопровождение работы менеджеров и создание онлайн-рекламы с нуля для обеспечения потока клиентов.
Что входит:
Digital-стратегия — готовим пошаговый план работы на 6-12 месяцев
Контекстная реклама — настраиваем Яндекс.Директ и Google.Adwords, запускаем рекламную кампанию
Поисковая оптимизация & контент-маркетинг — привлекаем органический, информационный трафик на сайт и поддерживаем интерес аудитории ремаркетингом
Таргетированная реклама и SMM — используем как для продвижения контента,
так и для прямой лидогенерации на сайте
Отчетность по отделу продаж и тайный покупатель — помогаем настроить бизнес-процессы, влияющие на маркетинговые показатели эффективности
Настройка веб-аналитики, оценка работы ОП с подробным отчетом. Разработка и внедрение системы повышения продаж. Помощь в организации телефонии для приема онлайн-заказов. Сопровождение работы менеджеров и создание онлайн-рекламы с нуля для обеспечения потока клиентов.
Что входит:
формирование операционной команды (команда e-commerce директора)
настройка бизнес-процессов и их автоматизация
внедрение и поддержка CRM
оптимизация УТП и продукта "под онлайн" продажи
разработка и внедрение скриптов для Отдела продаж
контроль качества работы Отдела продаж
комплексный digital-маркетинг
маркетинговое проектирование и техническая поддержка сайта
Divan.by: запуск российского интернет-магазина в Беларуси
Клиент:
мебельный интернет-магазин Divan.by.
Задача:
запустить новый сайт Divan.by на территории Беларуси, вывести его на окупаемость менее, чем за год.
Начало работ:
июль 2018 года.
Через 3 месяца
открыли шоурум в Минске
Через 5 месяцев
сайт начал приносить прибыль
Конкретные финансовые показатели находятся под NDA
Good-mebel.ru: рост оборота в 2,5 раза!
Клиент:
мебельный интернет-магазин Good-mebel.ru, работающий в низком ценовом сегменте более 10 лет.
Задача:
рост оборота компании в 2 раза при сохранении уровня ДРР.
До
10 003 346 руб.
доход на январь 2017
10,74% ДРР
После
33 155 343 руб.
доход на декабрь 2018
9,73% ДРР
Результат:
рост оборота компании в 2 раза, ДРР снижен на 1,01%.
Отзывы наших клиентов
Отзыв о работе SF.RU от компани Divan.by
Отзыв о работе SF.RU от интернет-магазина kover.ru
Наши видео
Почему мебельным компаниям не стоит идти в онлайн?
Аудит звонков в крупном мебельном бизнесе
Перестройка дистанционных продаж в режиме онлайн. Опыт компании "Аскона" Спикер Владимир Корчагов.
Основные вызовы мебельного онлайн-ритейлера в коронакризис. Опыт Divan.ru Спикер Антон Макаров.
Результаты опроса "Дистанционные продажи в коронакризис". Спикер Валерия Кононенко.
Электронный каталог "Первого гипермаркета мебели в поддержку офлайн магазинов" Спикер Артём Максимов.
Прямые продажи потребителю (direct-to-consumer) в кризис. Тонкости social commerce. Опыт Blue Sleep. Спикер Гоша Семёнов.
Российский производитель мебели на маркетплейсах "Беру", "Озон", Goods. Спикер Эдуард Романовский.
Офлайн-магазины мебели в период самоизоляции. Есть ли шанс развивать дистанционную торговлю? Спикер Евгений Борунов.
О тренинге Бориса Шпирта
Маркетплейс InMyRoom.ru как канал продаж мебели средне-высокого ценового сегмента.Инструменты влияния на потребителя. Спикер Ксения Шворобей
Как подготовиться к выходу на маркет-платформы в кратчайшие сроки? Спикер Георгий Терновский.
Проект Я — АГЕНТСТВО, лекция Александра Большова по управленческому учету
АТЛАНТМЗС: Мебельный Закупочный Союз и маркетплейс. Новые точки роста через экосистему розничных магазинов, мебельных фабрик, оптовых компаний и поставщиков мебельных компонентов.