Создадим или усилим вашу
in-house
команду по маркетплейсам

  • полный или частичный аутсорс продвижения на маркетплейсах
  • обучение и менторинг штатной команды по маркетплейсам
  • комплексный аудит работы бизнеса с маркетплейсами
Рейтинг рунета
1 место
2021
Образование, наука
Контекстная реклама, отрасль «Образование и наука»
Рейтинг рунета
2 место
2021
Мебель и интерьер
Контекстная реклама, отрасль «Мебель и интерьер»
Tagline awards
1 место
2021
Из офлайна в онлайн
«Из офлайна в онлайн» лучший Performance Marketing
Tagline awards
3 место
2021
Из офлайна в онлайн
«Из офлайна в онлайн» лучший Performance Marketing. Summer
Рейтинг рунета
9 место
2021
Интернет-магазины
Контекстная реклама, отрасль "интернет-магазины"
Рейтинг рунета
16 место
2021
Мебель и интерьер
Контекстная реклама, Россия
Рейтинг рингостат
18 место
2021
Мебель и интерьер
Контекстная реклама, Россия
Получить предложение
Работаем с крупнейшими маркетплейсами России
По данным исследования интернет-торговли в России 2021 от агенства Digital Insight
  • Wildberries

    800 000 заказов в день

  • Ozon

    29,7 млн заказов в год
    9,8 млн покупателей

  • AliExpress

    205 тысяч заказов в день
    25 млн пользователей из России

  • Яндекс.Маркет

    3,5 млн заказов в день
    113 млн посетителей в месяц

  • Lamoda

    48 000 000 заказов в год
    10 млн покупателей

  • Авито

    50 000 000 покупателей

  • Alibaba

    100 тысяч заказов в день
    18 млн пользователей из России

  • Сбермаркет

    4,7 млн заказов в день
    230 млн посетителей в месяц

Привет!
Я - Новикова Юлия -
руководитель направления “Маркетплейсы”

В digital маркетинге с 2011 года Работала в Wildberries inhouse 10 лет Более 50 проектов в портфолио

Разработчик и преподаватель курса по работе с Wildberries для Нетологии Спикер конференций и вебинаров:

  • Furniture Retail Forum 2022 (Екатеринбург)
  • Optimization 2022 (Сколково)
  • Furniture Retail Fest 2022 (Москва)
  • InSales “Как занять место ушедших брендов в онлайне”
  • Furniture Retail Forum Krasnodar UMIDS 23 (Краснодар)
  • Круглый стол “ Как привлекать заказы на рынке мебели в 2023 году”
Я курирую все проекты, связанных с продвижением на маркетплейсах
Кейсы
  • Клиент
    Результат
    • Выполнение плана продаж в первый месяц работы
    • Стабильный рост месяц к месяцу >50%
    • ДРР до 15% с учетом работ агентства
  • Клиент
    Результат
    • Увеличение объема продаж на 30%
    • Снижение CPO в 4 раза
  • Клиент
    Результат
    • За месяц тестовых показов снизили CPM на 16%
    • Количество покупок на Wildberries в тот же период выросло на 20 %
  • Клиент
    Результат
    • Выполнение плана работ с 1 месяца
    • Рост месяц к месяцу до 123 %
    • ДРР 10% с учётом работы агентства
Отзывы
Мое Дело
Запускали с агентством рекламную кампанию на маркетплейсе Ozon.ru, направленную на продавцов маркетплейсов. Рекламная кампания была подготовлена и запущена вовремя, коллеги оперативно отвечали на вопросы и давали все необходимые комментарии, а также предоставляли регулярную отчетность и предлагали варианты для улучшения рекламной кампании и повышения ее эффективности. Спасибо большое за сотрудничество, в дальнейшем планируем продолжать работу
Читать весь отзыв
ЛЮБИМЫЙ ДОМ
Для помощи на старте продаж на маркетплейсе мы обратились в sf.ru. Нам оказали комплексную поддержку на запуске - от помощи с формированием ассортимента до тщательной настройки рекламных кампаний. В результате наши продажи превзошли все наши даже самые оптимистичные ожидания - мы ежемесячно получили рост в 20% в продажах даже в месяцах, которые  традиционно считаются низким сезоном в отрасли. Sf.ru - команда профессионалов, с которыми приятно и выгодно работать!
Читать весь отзыв
DIMAX
Управляющий директор холдинга Dimax групп (ТМ Son.ru\Dimax\Lite Flex) Сергей Семенов
Можем сказать, что не ошиблись в выборе партнёра: команда SF.RU уверенно справилась со своей задачей.
Весной выросла ставка рекламного аукциона, размещать объявления стало дорого и неэффективно. Чтобы увеличить продажи на Wildberries, нам требовались новые источники трафика, как внешнего, так и внутреннего.
Специалисты агентства предложили, помимо рекламы внутри маркетплейса, попробовать маркет-платформу ВКонтакте. Как мы понимаем, это не стандартный ход для решения задачи, подобной нашей.
Риск оправдался: из-за особенностей Wildberries не можем подтвердить свои наблюдения цифрами, но за время тестовой кампании мы отметили достаточно быстрый рост продаж и, соответственно, выручки.
Благодарим руководителя направления Retail & E-commerce Юлию Новикову, таргетологов Александре Мещеряковой и Екатерине Николаевой за качественную работу и ответственный подход к своим обязанностям.
Читать весь отзыв
SoftSleep
Директор магазина SoftSleep
Мы начали работать с SF.RU в марте 2023 года — и в первый же месяц сотрудничества выполнили план продаж. Юлия Новикова оперативно настроила внутреннюю рекламу на Ozon, провела SEO для товарных карточек — и уже в апреле наши показатели выросли на 123% к предыдущему месяцу. В июне выручка на маркетплейсе в четыре раза превышала стартовые показатели, несмотря то, что в процессе работы Ozon ограничил использование ряда инструментов, из-за чего пришлось сделать паузу почти на две недели.
Читать весь отзыв

Мое Дело

Запускали с агентством рекламную кампанию на маркетплейсе Ozon.ru, направленную на продавцов маркетплейсов. Рекламная кампания была подготовлена и запущена вовремя, коллеги оперативно отвечали на вопросы и давали все необходимые комментарии, а также предоставляли регулярную отчетность и предлагали варианты для улучшения рекламной кампании и повышения ее эффективности. Спасибо большое за сотрудничество, в дальнейшем планируем продолжать работу

ЛЮБИМЫЙ ДОМ

Для помощи на старте продаж на маркетплейсе мы обратились в sf.ru. Нам оказали комплексную поддержку на запуске - от помощи с формированием ассортимента до тщательной настройки рекламных кампаний. В результате наши продажи превзошли все наши даже самые оптимистичные ожидания - мы ежемесячно получили рост в 20% в продажах даже в месяцах, которые  традиционно считаются низким сезоном в отрасли. Sf.ru - команда профессионалов, с которыми приятно и выгодно работать!

DIMAX

Управляющий директор холдинга Dimax групп (ТМ Son.ru\Dimax\Lite Flex) Сергей Семенов

Можем сказать, что не ошиблись в выборе партнёра: команда SF.RU уверенно справилась со своей задачей.
Весной выросла ставка рекламного аукциона, размещать объявления стало дорого и неэффективно. Чтобы увеличить продажи на Wildberries, нам требовались новые источники трафика, как внешнего, так и внутреннего.
Специалисты агентства предложили, помимо рекламы внутри маркетплейса, попробовать маркет-платформу ВКонтакте. Как мы понимаем, это не стандартный ход для решения задачи, подобной нашей.
Риск оправдался: из-за особенностей Wildberries не можем подтвердить свои наблюдения цифрами, но за время тестовой кампании мы отметили достаточно быстрый рост продаж и, соответственно, выручки.
Благодарим руководителя направления Retail & E-commerce Юлию Новикову, таргетологов Александре Мещеряковой и Екатерине Николаевой за качественную работу и ответственный подход к своим обязанностям.

SoftSleep

Директор магазина SoftSleep

Мы начали работать с SF.RU в марте 2023 года — и в первый же месяц сотрудничества выполнили план продаж. Юлия Новикова оперативно настроила внутреннюю рекламу на Ozon, провела SEO для товарных карточек — и уже в апреле наши показатели выросли на 123% к предыдущему месяцу. В июне выручка на маркетплейсе в четыре раза превышала стартовые показатели, несмотря то, что в процессе работы Ozon ограничил использование ряда инструментов, из-за чего пришлось сделать паузу почти на две недели.
Ожидания от работы с SF.RU полностью совпали с реальностью. Сотрудники агентства быстро решали любые вопросы, возникшие во время работы, вовремя предоставляли подробные и наглядные отчёты, были дружелюбны и искренне настроены на то, чтобы помочь. Отметим также грамотный пресейл, который провела Ольга Фёдорова — это во многом предопределило наш выбор. На сегодняшний день не можем выделить каких-то недостатков или моментов, которые стоило бы улучшить: мы однозначно довольны результатом.

Как построен рабочий процесс
  • Спринт

    Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

    Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.

  • Каждую неделю

    Каждую неделю мы созваниемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.

    Готовим подробный еженедельный отчет.

  • Каждый месяц

    После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

    Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.

Нам доверяют