Услуги
Мы знаем, что данные нужно собрать и проанализировать. Иначе чуда не случится.
Для этого есть великое множество систем и сервисов. И можно было бы сделать свою систему. Самую крутую в мире.
Вместо того, чтобы придумывать велосипед, мы изучили все велосипеды на рынке, и пришли к выводу, что лучший - у Google. Великий и ужасный Google Analytics.
Бороться с гигантами дорого и неразумно, поэтому мы решили сотрудничать. И выяснили, что если его правильно настроить и использовать, то информация из него покроет требования более чем 80% проектов в сегодняшнем Рунете (по сведениям из тайных уголков подсознания нашего аналитика).
Но наших маркетологов и клиентов не устраивали сложный интерфейс и скорость работы.
Поэтому мы решили прикрутить к Google Analytics системы бизнес-аналитики и рисовать отчёты в Google Data Studio и Power BI.
Это позволяет нам использовать самые точные данные по веб-аналитике от Google в том виде, в котором это удобно для конкретного проекта.
И мы сделаем то же самое для вас.
Больше никаких ручных заполнений таблиц, бессонных ночей ручного экспорта данных, связки несвязуемого, ошибок, правок и ожиданий цифр. Все цифры всегда на своих местах. Актуальные, точные и объективные.
Удобно для вас. Полезно для ваших проектов.
Реальные данные клиентов мы не распространяем. Это всегда прописано в соглашении о неразглашении (NDA).
Поэтому данные в отчётах искажены, но функционал сохранён в полной мере.
Когда мы внедрили это на своих проектах маркетологи чуть не плакали от счастья. Они не могли поверить, что всё стало так просто. Каждый из отчётов создавался с учётом пожеланий пользователя, и о чудо: мы смогли всем угодить)
По опыту, более чем в 60% проектов есть ошибки в настройке аналитики. Из-за этого могут наблюдаться некорректные данные в статистике.
А это неверные выводы, неверные действия, потерянные деньги и потерянное время.
Нам очень больно, когда нашим клиентам не удаётся достичь желаемых результатов. Поэтому мы начинаем с того, что выясняем «правду». То есть, проверяем корректность настройки сбора статистики и достаточность информации.
Только зная своё истинное положение, можно объективно оценить средства для движения в точку Б. В которой ваш желанный результат.
Наша задача - настроить все системы таким образом, чтобы они собирали достоверную корректную информацию. И предоставить эту информацию бизнесу и маркетингу в том виде, в котором она будет отражать реальное положение дел.
Вы скажете, что нет ничего проще, чем поставить счётчики на сайт. И будете почти правы. Поставить просто, а вот с настройкой нужно хорошенько подумать. И хорошо сделать. И записать то, что сделано, чтобы в дальнейшем не сломать голову и не решить, что проще всё снести и сделать заново.
Поэтому мы всё сделаем, задокументируем, и вы получите:
На выходе вы получаете удобный отчёт с корректными данными, отражающими результаты работы вашего проекта в интернете.
Отчёт обновляется автоматически по мере поступления данных в Google Analytics. И эти данные нельзя «нарисовать» или посчитать неправильно.
Компьютеры не лгут, если их об этом не просить. Но мы за истину.
Доходы сами себя не получат. В прямом и переносном смыслах.
Если у вас интернет-магазин, то эта вещь необходима.
Электронная коммерция позволяет получить цифры по доходам от продаж с сайта. В привязке к источникам трафика. До малейшего атома, который нужно отслеживать(источник-кампания-объявление-версия)
Для чего это важно?
Во-первых, для корректной работы маркетологов. Маркетолог работает верно, только если у него есть данные. Если мы видим расходы и доходы по каждому источнику до самых мелких деталей, мы можем контролировать рекламу.
Во-вторых, не забываем про братьев наших роботов. Google и Яндекс активно продвигают свои автостратегии в контексте, которые хорошо работают, только если правильно настроены цели. И для интернет-магазина – это транзакция e-comm.
Окупается чаще всего уже в первый месяц работы.
Есть ряд случаев, когда e-comm неприменим. Например, если ваш сайт не интернет-магазин, то это ваш случай.
Что делать в такой ситуации?
Передавать данные о транзакциях в GA. (по секрету: данные о продажах можно загружать в GA вручную). Если вручную загружать данные не хочется, всегда можно интегрировать Вашу CRM с Google Analytics. При этом транзакция будет фиксироваться в GA при переводе сделки на нужный этап. Или по фактическому приходу денег.
Интегрируя Google Analytics и CRM мы уже можем получить более полную информацию о доходах, которые были генерированы посетителями сайта. Помимо доходов есть возможность передавать данные о возвратах товара.
Для интеграции в CRM обязательно должна быть сущность «источник/канал», иначе GA не сможет записать транзакцию. Как правило, если CRM установлена профессионально, с этим не возникает проблем.
Google Analytics – крайне мощная система. Тем не менее, «в базовой комплектации» там доступны не все функции. Например, там нельзя выстраивать отчёт по датам посещения сайта отдельных пользователей. Да и вообще, информации об отдельных пользователях там толком не найти.
А зачем нам это?
Реклама на потоке – это конвейер. Но работа с текущими клиентами – это более тонкая материя.
Мы точно знаем, что это выгодно. Но знаем ли мы, сколько нам принёс каждый из клиентов? Знаем, если есть CRM.
А знаем ли мы, сколько мы потратили на рекламу и удержание клиента, и насколько он доходен? А может быть, стоит по-другому работать с базой? Может, можно эффективнее?
Всё это можно сделать, донастроив Google Analytics
Для того, чтобы деньги извлечь – нужно сначала получить данные. Доработав GA, мы как раз получаем тот data-грааль.
Две вещи, которые могут не устроить в Google Analytics – это интерфейсные истории и семплирование данных.
Что касается интерфейсных вещей: не все отчёты удобны. Не всё можно удобно построить под себя, ну и всё-же, подтормаживает.
Семплирование – история далеко не каждого проекта. Вот если у вас больше 500 000 сеансов в месяц, поздравляю. По логике Гугла вы должны купить платный GA 360. Или…
Или сделать свою аналитическую систему на базе Power BI и данных Google Analytics.
И прелесть в том, что она будет сделана под ваши конкретные задачи именно с теми метриками, которые важны на вашем проекте. И всё всегда будет под рукой. С теми же данными Google, но удобнее и быстрее.
Капитализм окончательно победил рабство и людей нельзя купить.
К счастью, людей можно нанять или взять в аренду.
И если у вас есть задачи, или любые вопросы связанные с данными, цифрами, маркетингом, системами, обработкой и исследованиями, можете обратиться к нам. Решение найдётся.
Есть очень простой вопрос-тест. Если ответ на него – «да», то вам это нужно.
Сам вопрос: Вы хотите заработать денег в онлайн-пространстве?
Да? – Значит вам нужна качественная аналитика трафика и продаж.
Только так вы сможете понять, насколько выгоден ваш интернет-проект.
И сможете избежать досадных ошибок в развитии из-за недостатка информации.
Мы видели много досадных ошибок, и даже совершали их.
Но мы сделали выводы и выстроили систему знаний,методов и систем, которые снижают риск ошибки.
И мы с удовольствием предлагаем вам свои опыт и схемы.
Ваш ответ “ДА”? Давайте пообщаемся.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся. Благодарим за Ваше обращение к нам!
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся. Благодарим за Ваше обращение к нам!
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся. Благодарим за Ваше обращение к нам!