Комплексный
интернет-маркетинг

Решаем бизнес-задачи, используя performance, brandformance, SEO, email,
мессенджеры и соц.сети. Отвечаем за финансовые KPI
 
  • »

Предлагаем отраслевые решения

Как мы добиваемся результата

Настраиваем аналитику
Смотрим, насколько эффективно
вы собираете статистику, настраиваем ее обработку и выгрузку
Изучаем воронку продаж
Смотрим откуда приходит больше всего покупателей, есть ли отсеченные потоки — когда пользователь начал двигаться по воронке продаж, но не дошел до конца. Находим точки роста и даем рекомендации
Определяем рекламные каналы
Изучаем рыночную ситуацию и рекламную стратегию конкурентов. Определяем выгодные рекламные площадки и каналы, их окупаемость, цену целевого действия
Обозначаем финансовые цели
Ставим цели конкретно и детально, по принципу S.M.A.R.T. Надо бы удвоиться? Звучит слишком абстрактно, уточняем задачу: лиды, оборот, прибыль, период
Строим стратегию маркетинга
Анализируем полученные данные
и планируем как мы будем двигаться к цели. Ключ к росту — слабые места и нереализованные возможности
Составляем план работ
На основании стратегии делаем план работ и берем курс на его воплощение. В среднем комплексный маркетинг занимает от трех месяцев до года

До начала работ проводим полную диагностику проекта

Анализируем работу всех каналов и активностей
Проводим аудит рекламных кампаний, аудит сайта, анализ работы отдела продаж и репутации бренда в сети. Находим точки и роста и составляем список рекомендаций.
Создаем комплексную
digital-стратегию
Предлагаем план запуска каналов, которые подойдут для решения бизнес-задач. Перекладываем его на конкретные действия.
Готовим медиаплан
до оборота и ДРР
Анализируем спрос и прогнозируем маркетинговые и финансовые KPI. Делаем рассчет на ближайшие
3 месяца

SF.RU в цифрах

проектов
в работе
сотрудников
в штате
реализованных
проектов
кейсов
лет на рынке
8
80
200+
60+
35

Сертификацированы рекламными системами и сервисами

Сертификация подтверждает, что специалисты агентства обладают знаниями и навыками работы с сервисами и могут достигать поставленных целей. Это дает преимущества — мы первыми участвуем в тестировании новинок, имеем расширеную техническую поддержку

Наши преимущества

Встроенный контроль качества
  • Ежедневно отслеживаем достижение KPI по проекту в дашборде
  • Раз в три месяца специалисты, не задействованные в проекте, проводят внутренний аудит и указывают на точки роста
Отраслевая экспертиза
  • Мы — признанные лидеры в продвижении отраслей, с которыми работаем
  • Проект ведет команда с отраслевым опытом
  • Вникаем в специфику бизнеса, маркетинговую политику, разбираемся в структуре спроса, работаем с воронкой продаж
Прозрачность на каждом этапе
  • Показываем необходимое количество часов на работу с проектом и из чего складывается стоимость
  • Предоставляем доступ в таск-менеджер PlanFix, где можно отслеживать задачи и статусы
Погружение
в бизнес-процессы
  • Анализируем как работает отдел продаж, аналитика, сайт
  • Даем рекомендации на каждом шаге, начиная с предпроектной оценки
Команда профессионалов
  • Каждую неделю проводим обучение по новым технологиям, возможностям
  • Раз в месяц устраиваем митапы специалистов, где делимся кейсами, достигнутыми результатами, необычным опытом использования инструментов
Бутиковый
подход
Под каждый проект определяем команду, состоящую из трех и более профильных специалистов (в зависимости от бизнес-задач)
Управление контекстной рекламой
K-50
Alytics
CRM-системы
Битрикс 24
RetailCRM
amoCRM
SEO-сервисы
Ahrefs
JustMagic
Netpeak Spider
Collaborator
Топвизор
Google Trends
Screamingfrog
Similarweb
Checktrust
SE Ranking
MegaIndex.RU
Majestic
Screamingfrog
SpyWords
advego.ru
Miralinks
Key Collector
Управление рекламой в соц.сетях
Target Hanter
livedune
Церебро
publer
Отслеживание звонков
CoMagic
Calltracking.by
Calltouch
Callgear.by
MANGO OFFICE
Ringostat
Веб-аналитика
Яндекс.Метрика
OWOX
Google Tag Manager
Google Analytics
Визуализация данных
Power BI
Google Data Studio

Расчитываем подробный медиаплан

Составляем медиаплан по каждому каналу продвижения. При расчете ориентируемся на собранную статистику по проекту и накопленный опыт в отрасли. В медиаплане прогнозируем:
  • Доход
  • Долю расходов на рекламу (ДРР)
  • Количество покупок
  • Стоимость покупки (CPA)
  • Количество лидов
  • Стоимость лида (CPL)
  • Стоимость кликов (CPC)
  • Количество кликов

    Готовим понятную отчетность

    Отчет в Google Data Studio
    Примеры отчетности:
    Ежедневно обновляем данные онлайн-отчета по важным для бизнеса метрикам в Google Таблице или Google Data Studio. Клиент видит расходы, оборот, маркетинговые метрики и связи между ними. Информацию группируем так, чтобы было просто и удобно разобраться. Показываем всю воронку: расходы, клики, CPC, CR из клика в лид, лиды, CPL, CR из лида в продажу, продажи, CPA, оборот, ДРР
    Каждый месяц готовим отчет-презентацию с выполненными задачами, показателями план-факт, планом задач на следующий месяц и медиапланом

    Кто работает с проектом

    Проект ведет команда из интернет-маркетолога и специалистов, имеющие опыт по отрасли проекта. Командная работа позволяет нам гибко реагировать на изменения и быстро решать задачи не теряя информацию при передаче от отдела к отделу
    Интернет-маркетолог
    • формирует план работ
    • реализует стратегию продвижения
    • анализирует эффективность
    • генерирует идеи по акциям, тестам новых каналов
    • курирует работу команды
    • отвечает за коммуникацию
    Веб-аналитик
    • настраивает системы аналитики
    • разрабатывает отчеты для отслеживания эффективности маркетинга
    • анализирует проблемы в поведении пользователей
    • готовит ТЗ для внедрения улучшений
    UX-аналитик
    • анализирует поведение пользователей на сайте
    • проводит тестирование для повышения конверсии сайта
    • составляет рекомендации для улучшения юзабилити сайта
    Спец. по SEO
    • готовит стратегию органического продвижения
    • составляет план работ и список гипотез
    • анализирует конкурентов и поисковую выдачу
    • готовит ТЗ и проверяет внедрение
    • контролирует соблюдение целевых метрик
    Спец. по контекстной рекламе
    • создает и запускает рекламные кампании
    • анализирует эффективность и оптимизирует
    • генерирует идеи по развитию своих каналов
    • отвечает за реализацию плана работ и KPI
    Таргетолог
    • создает и запускает рекламные кампании
    • анализирует эффективность и оптимизирует
    • генерирует идеи по развитию своих каналов
    • отвечает за реализацию плана работ и KPI
    Email-маркетолог
    • разрабатывает стратегию коммуникации с аудиторией бренда
    • настраивает и отправляет рассылки
    • проводит аналитику и генерирует идеи
    SMM-специалист
    • разрабатывает и реализует стратегию в социальных сетях
    • занимается ведением сообществ
    • общается с аудиторией аккаунтов
    • анализирует конкурентов и тренды
    Спец. по управлению репутацией
    • отслеживает информацию о компании в интернете
    • следит за тональностью и правильностью сообщений
    • размещает обзоры на товары и услуги
    Мессенджер-маркетолог
    • разрабатывает и запускает чат-боты
    • формирует автоворонки
    • запускает рекламные кампании в мессенджерах
    • анализирует результаты активностей и оптимизирует стратегию.

    Наша команда

    Сомневаетесь?
    Закажите аудит


    Оставьте заявку на аудит маркетинговых активностей. Мы проанализируем текущие размещения, сайт, найдем точки роста и дадим рекомендации, что сделать, чтобы достигнуть поставленной цели

    Как проходит аудит →

    Нам доверяют

    Что говорят наши клиенты

    Мы в СМИ
    Полезные статьи

    Бюджет на комплексный маркетинг

    от 500 000 ₽/мес
    Минимальный рекламный бюджет
    от 150 000 ₽/мес
    Стоимость работ
    Бюджет формируется из стоимости работ агентства и рекламного бюджета. Для каждого проекта — свой набор услуг. Мы не цепляемся за выбранные каналы. Если после проведенных работ инструмент не эффективен — заменяем на другой. Наши цели совпадают с целями бизнеса — максимальный результат при имеющемся бюджете. Окончательный бюджет называем после подготовки стратегии продвижения, когда понятны дальнейшие действия.

    Давайте обсудим ваш проект?

    Расскажите, какие задачи стоят перед вами. Мы свяжемся, чтобы задать вопросы и рассказать, чем мы можем быть полезны

    FAQ

    Хотите быть в курсе наших новостей?
    Подпишитесь на рассылку. Раз в 2 недели рассказываем о новостях в сфере digital-маркетинга, изменениях, достижениях и новых кейсах

    Email