Команда Директа подробно рассказала о новом интерфейсе инструмента

Команда Директа подробно рассказала о новом интерфейсе инструмента

Команда Директа подробно рассказала о новом интерфейсе, который стал доступен для всех пользователей.

Навигация и структура

Рекламный аккаунт в новом интерфейсе состоит из четырех уровней: кампании, группы, объявления и фразы. Из кампаний можно переходить сразу к объявлениям, а из групп – к фразам. К примеру, можно выделить определенные группы и с помощью переключателя над таблицей перейти во вкладку «Фразы».

Можно также составить несколько кампаний, групп или ключевых слов: для этого нужно выделить объекты на нужном уровне и в выпадающем меню «Действия» выбрать операцию.

Ключевые слова и подбор фраз

У ключевых фраз появилось два новых инструмента. Это индикатор прогноза трафика и подбор ключевых слов. Ползунок с прогнозом помогает понять, на какой трафик вы можете рассчитывать при той или иной ставке.

Данные

Рекламодатели могут сами выбирать, какие показатели будут отображаться в панели управления. Анализировать показатели и корректировать ставки можно в новом окне.

Кроме того, в статистике теперь можно выбирать нужные срезы для отчета, а также менять их порядок по своему усмотрению.

Таргетинги и рекламные форматы

Смарт-баннеры. Редактор смарт-баннеров находится в меню «Показать еще». По словам представителей Яндекса, такой формат помогает интернет-магазинам автоматизировать настройку рекламы.

    Чтобы создать смарт-баннер, нужно:

  • Создать креатив или выбрать готовый шаблон.
  • Создать кампанию.
  • Привязать к группе объявлений баннер и фид.

Турбо-страницы. Чтобы перейти в редактор турбо-страниц, необходимо выбрать пункт в «Показать еще». Инструмент не так давно вышел из бета-тестирования и теперь доступен всем рекламодателям.

    Чтобы подключить турбо-страницу, нужно:

  • Создать страницу или отредактировать готовый шаблон.
  • Получить уникальную ссылку.
  • Вставить ссылку в специальное поле в окне создания объявлений.

Ретаргетинг. Это универсальный инструмент, предназначенный для возврата аудитории после первичного онлайн- или офлайн-контакта. Он сделает рекламу еще эффективнее и позволит настроить показ объявлений базе клиентов.

Ретаргетинг работает с сегментами Метрики или Аудиторий. В Метрике можно выбрать посетителей сайта с определенным поведением и сегментировать их на основе нахождения на разных этапах воронки: например, выделить людей, которые пробыли на сайте больше минуты или уже добавили товар в корзину.